?

Log in

No account? Create an account
записки наблюдателя
 
3rd-Jul-2014 01:33 pm(no subject)
портрет
update userdata set age = year(getdate()) - year(birthday)
23rd-Jun-2014 01:51 pm - Короткой строкой
портрет
Уже пол года прошло с момента как я устроился на новую работу. Теперь можно в отпуск.

Позавчера увидел и купил у белорусов (ярмарка) сгущенку без сахара. Теперь изучаю маршруты и расписание перемещения этой ярмарки так как в магазинах такую не встречал.

Обкатал полатку. Nordway на троих. Но оно мне ну тааак часто надо, что Nordway. Ибо что-то иное "дорага". В целом на двоих там норм. втроем тоже будет норм. Но теснова-то. Зато тепло. Одному там вольготно, но весьма прохладно может быть ибо не прогреть такой объем одному. Надо думать. Может для синглов возьму двушку или даже однушку. Может даже трекинговую. Еще не решил.

Офигенно теперь сидеть в баре. Офигенно. Теперь не надо все стирать после посещения баров. Я к курильщикам нормально отношусь, но этот момент всегда вымораживал.

Пейнтбол на лесной площадке это круто, но падать больно. До сих пор хромаю. От разрыва спасла одежда из прочной ткани. так бы ушибом дело не закончилось. Зато ползать можно на отлично. Антифог рулит. За весь день маска не запотела.

И это.
портрет
Тем временем...

Оригинал взят у dlinyj в Гуманитарная помощь в посольство Республики Сербия
Сегодня с моей женой поехали в Ашан, закупились ящиком зубных щёток, ящиком мыла, ящиком зубных паст, памперсами и водой и отправились в посольство Сербии. Приехали туда в 11 утра. Времени и сил снимать посольство уже не было, по этому фотография с википедии.


Здание посольства


Флаг у посольства был приспущен... Очень тепло встретили, и поскольку багажник был полон - разрешили заехать на территорию для разгрузки.


До отказа забитый багажник Рено Логан


После разгрузки и заполнения небольшой бумаги, на обратном пути снял подготовку к отправке гуманитарной помощи.




Подготовка к отправке


Здесь на сборах русской речи не слышал, хотя был уверен что работают русские волонтёры... Надеюсь, что всё это поможет им! Хочу отметить, что актуальную информацию по помощи пострадавшим от наводнения в Сербии можно получить на сайте посольства: http://www.moskva.mfa.gov.rs/rus/news.php . Им сейчас нужны:

- матрасы
- одеяла и пледы
- постельное белье
- раскладные кровати
- гигиенические средства (мыло, зубные щетки и зубные пасты и др.)
- памперсы для детей
- резиновые сапоги (высокие)
- средства для дезинфекции
- вода в бутылках
- консервированная еда
- одноразовые защитные костюмы и перчатки.

Ещё, из неуказанного: им нужны старые, но работающие мобильные телефоны и зарядные устройства!!! К сожалению в этот раз я забыл весь ворох своих телефонов и зарядок, но я уверен что у каждого из вас есть такие телефоны! Давайте их вместе соберём!
6th-May-2014 10:22 am(no subject)
портрет
Почему Bitrix24 говно.

Потому, что там есть "лайк". В CRM/HelpDesk есть "лайк"! идиоты
Потому, что там есть смайлики! Гребаные смайлики. ":)))))) Давайте согласовывать ТЗ :))))))))))!!!!11111!!!11!1"
Нет тега "код" (ну или он в жопе). И есть гребаные смайлики...
bitrix24_2
11th-Apr-2014 09:37 am(no subject)
портрет
Вопрос в зал. Ну и товарищу dasboot в частности. А вот есть у вас подствольный гранатомет который TAG пулять умеет. А можете измерить и мне сказать на сколько "боек" у него выдвигается? А то "знающие люди"™ утверждают, что Dboys BIM203 не сможет TAG так как у его бойка ход короткий.

КДПВ
28th-Mar-2014 04:25 pm(no subject)
портрет
Можно меня поздравить. Ситуация с мегафоном разрешилась. С момента подачи заявки до ее исполнения прошло почти 45 дней, но они успели. Правда потребовался еще один поход в салон, но результатом стало полное соответсвие результата тому, что было обещано.

Что же. Остается только передать привет тому консультанту, что взял модем из старой партии хоть так делать было нельзя. Но оставим период ожидания с 06.02.2014 до 27.03.2014 на ее совести и начнем пользоваться благами 4G
20th-Mar-2014 03:12 pm(no subject)
портрет

Трава у них точно годная
19th-Mar-2014 04:34 pm - Мегафонь ( #megafon )
портрет
А меж тем, с момента подачи заявления (10.02.2014) прошло уже 37 дней. Еще 8 дней и можно будет... А что можно-то?
18th-Mar-2014 11:21 pm(no subject)
портрет
Пока все обсуждают на каком канале и в какой стране новости более купленные я успел обзавестись новой железкой. И вот уже 2,5 месяца не работаю в сфере торгового оборудования (рядом, да, но не так плотно как раньше) но не отпускает. Прикупил "с рук/на авитах" POS-терминал CheckWay POS77. Купил на замену того "сарайчика" из мамки с атомом, харда, бп и кучи алюминиевых уголков (писал про него не так давно, ищите). Будет качать и по сети шарить. Если разберусь с кодом и установкой, то еще и проектик один на нем запущу.

Так вот. CheckWay POS77

pos-terminal-CheckWay-POS77-front-back-500x500
Основные характеристики:
Процессор Intel ATOM N270 1,6 ГГц
Оперативная память 1 ГБ
HDD 160 GB (2,5 в комплекте. Я уже 320 туда пристроил)
Интерфейсы 6 RS232, 6 USB (2 спереди, 2 сзади, 2 внутренних), VGA, LAN 10/100/1000, PS/2, Audio OUT, Microphone IN, LPT(? емнип, или LPT или +4 RS232)
Слоты расширения
1x Mini PCI, 2x PCIe mini card
Размер 210 x 125.5 x 55 мм
Вес 2,2 кг

Часть RS232 можно "запитать".
MiniPCI принял за слот под оперативную память.
Адски ярко светит синий светодиод на лицевой панели. Но этот недостаток я устранил заклеив этикеткой глазок с обратной стороны.
2014-03-17 21.49.59
Ну и раз залез.
Начинка "кирпича"
2014-03-17 21.59.23-1
Вид с тыльной стороны
2014-03-17 21.35.40-1
Массивный алюминиевый прямоугольник - охлаждение процессора и одного из мостов. Отдельный серый квадрат это алюминиевый блок с теплопроводящей резиной для охлаждения второго моста (плату надо повернуть на 180 градусов по или против часовой стрелки). Пара серых прямоугольников - толстенные куски теплопроводящей резины для охлаждения чипов памяти... на одной стороне платы... На второй стороне они не охлаждаются.
Еще раз "вид сверху" но уже без клубка проводов.
2014-03-17 21.43.10-1
Слот под CF, два PCI-E. Все плотненько. На трех латунных стойках крепится платформа с HDD (в кадр не попал). Сам HDD прижимается через теплопроводящую резину к верхней крышке корпуса и таким образом охлаждается.

Еще раз *опа, но более разборчиво.
2014-03-17 21.59.12-1
Видно, что "LPT" подписан как COM4/5/6 но переходника мне не досталось.

Чисто теоретически можно запихать в него еще один хард, но хз как охлаждать.
16th-Mar-2014 10:57 pm(no subject)
портрет
Мы делили апельсин "чинили WiFI" в планшете.
До: в метре от точки половина "палок"

После: уже можно по квартире с ним ходить. Завтра на работе попробую. Там точка далеко расположена, в варианте "до" планшет сеть не видел от слова совсем.
15th-Mar-2014 04:24 pm(no subject)
портрет

Если видео открывается с самого начала, то ручками мотаем до 5:20. Страйкбольная граната в микроволновке.
12th-Mar-2014 11:27 pm - Остановить Грегори
портрет
Оригинал взят у plakhov в Остановить Грегори
Обещанный вчера рассказ. Длинный. Фантастический. Ну, так ведь проще считать, правда? По-моему, хороший. Понравится - подайте кто сколько сможет поставьте ссылку у себя.

Последняя машина времениCollapse )
6th-Mar-2014 11:08 am(no subject)
котэ
Сто касается моей проблемы с мегафоном, ситуация пока никак не разрешилась. Зато я раздобыл номер обращения. Что теперь я могу с ним делать? Какие возможности у меня появились?
2nd-Mar-2014 10:28 pm(no subject)
портрет
выслушав очередной раз вопрос "зачем ты носишь часы?" задумался над... не. не над причинами. Ношу и буду носить.
Неделю понаблюдал за собой и обнаружил следующее. Сейчас я смотрю на часы только тогда когда мне нужно узнать время. Если мне нужна дата, то я лезу за телефоном или смотрю на пк. Второй кейс - секундомер. Пользуюсь им только тогда, когда готовлю. Но часто. Больше ничего я в своих часах не использую. Будильники все отключил, высоту и атмосферное давление я тоже в телефоне смотрю (да-да, в нексусе есть барометр), Время в других часовых поясах мне тоже нафиг не сдалось.
Однако же вот какая фигня. Часы мне нужны только ради "время посмотреть", но я ловлю себя на том, что не хочу менять свои CASIO PRG-70 на что-то попроще и компактнее (что бы рукав рубашки не задирало). Нет. Смотрел и на стрелочные варианты и на электронные, но попроще. Или не попроще (например те, что время в бинарном формате показывают). Но нет. Если и менять, то на очередные "умные/smart часы". Слово "очередные" употреблено здесь потому, что у меня уже были часы от Sony, но они благополучно издохли от переизбытка воды внутри (вот вам и вотерпруф).
Доктор, что со мной?
28th-Feb-2014 07:45 pm(no subject)
портрет
Совсем забыл сказать. Посылка из "сгоревшей" почты получена. В отделении нет электричества, жуткая путаница в том, где находится то или иное отправление, но все, что пришло до пожара однозначно получается там. А вот с корреспонденцией, что пришла после пожара все сложно. Очень сложно. Сейчас туда соваться за новыми письмами просто бесполезно. Обрабатывают их в одном отделении, затем отправляют в это, но "нам их никто не хочет везти сюда", а потому по факту его могут не найти ибо оно в пути. Станет лучше после того как им там восстановят энергоснабжение.

Касаемо следов пожара. Я их не увидел. Пахнет горелым, да. Но оба помещения не выглядят на "после пожара". Видимо сгорело что-то рядом или одно из их подсобных помещений. Посылки не пострадали.

Мой нексус теперь заряжается просто лежа на белом параллелепипеде размером с самсунг нот
19th-Feb-2014 01:21 pm(no subject)
портрет
Вчера предпринял попытку отправить обещанное, но столкнувшись с "наотправку и выдачу одна очередь в два окна и один работник почты всем занимается и решает с кем сейчас ему работать" ретировался. Однако же в судьбе посылки "погорельца" появились проблески. Дословно "а они то, что пришло к ним на момент пожара и после там выдают, только работают они с 11 до 16 пока светло, электричества там нет". От так
С мегафонем все так же. Надо будет в офис набежать, потыкать.
13th-Feb-2014 08:38 pm(no subject)
портрет
Вот интересно. Как-то в стране намечен курс на "везде рассчитываться банковскими картами. несите все в банк и платите картами. Банковский терминал каждой бабке продающей семечки". А в поликлиниках/больницах/частных клиниках принимают только налик. Уже два раза сталкивался с геморроем в духе "у нас нет сдачи с 5к р (при оплате услуги в 3-4к р) и карточки мы не принимаем. Почему так?
портрет
Часть истории уже была описана, но не показывает всей картины в целом.

06.02 в районе 11:30 принял решение которое породило дальнейшие события. Я зашел в салон "Мегафона" в вестибюле станции метро Звездная и сообщил сотруднику салона о своем решении приобрести 4G-модем по акции "4G модем за 1 рубль". Консультант долго шарахалась по салону в поисках комплекта который можно продать (то ключи не подходили, то в коробке не все лежит, то модем совсем не тот). Тут бы мне понять, что консультат молод и неопытен и свалить. Но нет. Я остался и отдав 901р. я получил коробку с модемом.
06.02 после 13:30 воткнул модем в Asus T100 и установил с модема необходимый софт. Через 10 минут я уже радовался достаточно быстрому интернету на ноутбуке. Так продолжалось до конца рабочего дня.
07.02 8:15 обнаружил, что ноутбук разряжен. И это при том, что к вечеру он был полностью заряжен и больше я его не включал.
07.02 9:15 ноутбук был подключен к розетке и включен. Через несколько минут я заметил, что интернет не работает. Тут Мегафон отработал как надо. Во входящих были смс с номером телефона, паролем для доступа в личный кабинет и информацией об отрицательном балансе. Изучение информации из личного кабинета мне ничего не дало. Детализацию я заказать не смог - баланс отрицательный. "Расходы" мне так и не показали, страница не загружалась до конца.
07.02 в районе обеда я со второй попытки попал на оператора коллцентра и услышал "у меня нет информации о том, что произошло. Обратитесь в тот салон, где приобретали модем". Примерно в это же время я понял причину по которой разрядился ноутбук. Мегафоновский софт от модема просто не дает уйти ноутбуку в сон. Закрываешь крышку, экран гаснет и через 3-5 секунд загорается. Но кнопке питания ноутбук так же не засыпает. Мда...
07.02 18:20 после долгих мучительных звонов всем подряд, вопросов той, что продавала модем "ты откуда этот модем взяла? нее из-под стола"?" (а именно от туда его и взяли) девушка выдала "у специалиста который может вам помочь кончился рабочий день. Приходите завтра с 9 до 18-ти" Выслушав от меня отзыв о качестве работы (нет, я не ругался и даже голос не повысил) и обещание вернуться в понедельник девушка дежурно улыбнулась и переключилась на следующего посетителя
08-09.02 интернет на даче добывался с телефона. Мне не понравилось
10.02 до обеда состоялся еще один разговор с оператором коллцентра. Кроме "ваш вопрос можно решить только в салоне" я так ничего и не добился.
10.02 чуть позже, но все еще до обеда состоялся еще один диалог с сотрудниками мегафона. На этот раз в форме чата. Я хотел получить некое свидетельство
Вот сам диалог:
Сергей [11:20] (11:20:03): Подскажите пожалуйста, куда направить жалобу по поводу качества обслуживания и некорректных действиях сотрудников вашей компании из-за которых я, потратив свои деньги, не могу пользоваться оплаченными услугами и вынужден тратить свое время на посещение салона потому, что вы "не решаете такие вопросы по телефону"? 06.02.2014 в салоне ст. м. Звездная преобрел комплект "4G модем за 1руб". По условиям акциия заплатил 901 руб. за комплект и должен был получить Модем + симкарту с опцией "Интернет 899". Однако вместо этого была подключена опция "от старой акции" по которой со счета списали 1150 руб (срок действия опции меньше и объем предоставляемого трафика так же меньше). В итоге на счете отрицательный баланс и я до сих пор не могу воспользоваться оплаченной услугой потому, что "специалист который может вам помочь работает с 9:00 до 18:00". Как это ни странно, но у меня точно такое же рабочее время и я не могу в это время находиться в указаном салоне.
Сергей [11:21] (11:21:18): номер модема +7931XXXXXX8
Гаркуша Виктория [11:24] (11:24:31): Здравствуйте, Сергей. Уточните, пожалуйста, фамилию имя отчество абонента.
Сергей [11:24] (11:24:46): Фамилия Сергей Отчество
Гаркуша Виктория [11:27] (11:27:34): Вы приобретали роутер, скажите, пожалуйста?
Сергей [11:28] (11:28:36): Нет. Только модем. Модель "Мегафон М100-4"
Гаркуша Виктория [11:30] (11:30:49): Необходимо обратиться в данный Салон с документами, подтверждающими покупку, так как только там Вам смогут подключить корректные опции. Салоны работают либо до 21 часа, либо до 22 часов.
Сергей [11:32] (11:32:28): 07.02.2014 я в 18:20 обратился в салон где преобретался комплект. Мне пояснили, что произошло. но помочь не смогли. формулировка была "у специалиста уже закончился рабочий день, приходите с 9:00 до 18:00"
Гаркуша Виктория [11:33] (11:33:36): Вы можете обратиться к любому специалисту.
Сергей [11:36] (11:36:34): Я правильно понимаю, что если я сегодня, 10.02.2014, в 18:20 приду в салон на Зведной, проблема с модемом будет решена? (не смотря на отрицательный результат подобной попытки в пятницу). Или ваш ответ относился к моему вопросу "куда направить жалобу по поводу качества обслуживания", а не решению указанной проблемы?
Гаркуша Виктория [11:37] (11:37:35): Все верно.
Сергей [11:37] (11:37:58): надеюсь вы правы
Система [11:38] (11:38:02): Вызов разъединен.

Совершенно понятно, что вопрос я задавал так, что бы получить ответ по самой проблеме, но это не повод на него не ответить. Ну а ответ "все верно" на вопрос подразумевающий выбор из двух пунктов, а не ответ да/нет мне понравился больше всего.
10.02 18:20 В этот раз в салоне с той девушкой работает молодой человек. Представился как "управляющий данного салона". Меня особо не расспрашивал. Или девушки передали или по телефону проинформировали. Сразу позвонил куда надо и выяснил всё необходимое. Оформил жалобу и еще раз позвонил, дабы "вашу жалобу рассмотрели как можно быстрее". Далее меня заверили, что те дни, что я не мог воспользоваться модемом мне компенсируют продлением срока действия опции. Все это время я просто стоял. Нигде не расписывался. Просто стоял и ждал пока будут произведены звонки и заполнится обращение. Стоял и ждал.

Два вопроса.
Зачем мое личное присутствие в салоне (подтвердить вашу личность)?
Почему еще в пятницу не было оформлено обращение (некомпетентность сотрудников)?

12.02 17:46 Баланс до сих пор отрицательный и инет не пашет.
Завтра буду вновь звонить и ругаться. Вчера и сегодня на это просто не было и нет сил
10th-Feb-2014 12:26 pm(no subject)
портрет
Сергей [11:20] (11:20:03): Подскажите пожалуйста, куда направить жалобу по поводу качества обслуживания и некорректных действиях сотрудников вашей компании из-за которых я, потратив свои деньги, не могу пользоваться оплаченными услугами и вынужден тратить свое время на посещение салона потому, что вы "не решаете такие вопросы по телефону"? 06.02.2014 в салоне ст. м. Звездная преобрел комплект "4G модем за 1руб". По условиям акциия заплатил 901 руб. за комплект и должен был получить Модем + симкарту с опцией "Интернет 899". Однако вместо этого была подключена опция "от старой акции" по которой со счета списали 1150 руб (срок действия опции меньше и объем предоставляемого трафика так же меньше). В итоге на счете отрицательный баланс и я до сих пор не могу воспользоваться оплаченной услугой потому, что "специалист который может вам помочь работает с 9:00 до 18:00". Как это ни странно, но у меня точно такое же рабочее время и я не могу в это время находиться в указаном салоне.
Сергей [11:21] (11:21:18): номер модема +7931XXXXXX8
Гаркуша Виктория [11:24] (11:24:31): Здравствуйте, Сергей. Уточните, пожалуйста, фамилию имя отчество абонента.
Сергей [11:24] (11:24:46): Фамилия Сергей Отчество
Гаркуша Виктория [11:27] (11:27:34): Вы приобретали роутер, скажите, пожалуйста?
Сергей [11:28] (11:28:36): Нет. Только модем. Модель "Мегафон М100-4"
Гаркуша Виктория [11:30] (11:30:49): Необходимо обратиться в данный Салон с документами, подтверждающими покупку, так как только там Вам смогут подключить корректные опции. Салоны работают либо до 21 часа, либо до 22 часов.
Сергей [11:32] (11:32:28): 07.02.2014 я в 18:20 обратился в салон где преобретался комплект. Мне пояснили, что произошло. но помочь не смогли. формулировка была "у специалиста уже закончился рабочий день, приходите с 9:00 до 18:00"
Гаркуша Виктория [11:33] (11:33:36): Вы можете обратиться к любому специалисту.
Сергей [11:36] (11:36:34): Я правильно понимаю, что если я сегодня, 10.02.2014, в 18:20 приду в салон на Зведной, проблема с модемом будет решена? (не смотря на отрицательный результат подобной попытки в пятницу). Или ваш ответ относился к моему вопросу "куда направить жалобу по поводу качества обслуживания", а не решению указанной проблемы?
Гаркуша Виктория [11:37] (11:37:35): Все верно.
Сергей [11:37] (11:37:58): надеюсь вы правы
Система [11:38] (11:38:02): Вызов разъединен.

Сервис на высоте, чо. На вопрос так и не ответила. Ни на первый, ни на второй.
9th-Feb-2014 11:33 pm(no subject)
портрет
Возьмите меня в страйкбол! У меня и маска есть!
This page was loaded Jul 21st 2019, 1:02 pm GMT.