?

Log in

No account? Create an account
записки наблюдателя
Подствольный гранатомет DBOYS M203 Изначально рассчитан только на… 
12th-Aug-2014 10:16 pm
портрет
Подствольный гранатомет DBOYS M203


Изначально рассчитан только на применение в страйкболе со специализированными выстрелами вроде таких

(засыпал шарики, заправил газом и при выстреле получишь эффект схожий с выстрелом дробью. различаются количеством заряжаемых шаров и калибром)
По всей видимости это объясняет тот факт, что это один из самых дешевых гранатометов.
Но я угораю по пейнтболу и все эти "души" (shower) не про меня. Для меня продукция от ребят из компании TAG innovations.


Да вот беда, для спуска у продукции от TAGINN требуется больший ход "ударника" гранатомета. Больший чем 2 мм у DBOYS M203 "из коробки". Но это решаемо. Мало кто знает, но в конструкции предусмотрен регулятор длины хода "ударника". Нужно всего лишь выбить ось предохранителя и извлечь его. Затем открутить пружину и вот он болт. Выкручиваем его, выкидываем шайбу и ЗАВОРАЧИВАЕМ ОБРАТНО. Без него не будет работать предохранитель и надо быть полным идиотом, что бы убрать предохранитель. Далее прикручиваем пружину, ставим на место предохранитель и запресовываем обратно ось. Да, для инициализации пускового устройства тагов нужен ход порядка 3-4 мм.

Далее следующая загвоздка. На маркер этого слона не повесишь. Не на каждом рельсы есть, да и просто тяжелый и не предназначен для этого. Гуглим как быть. Находим.

Красиво, но "дорага". Без гранатомета и доставки от 65$

Мысли о подобном были и без гугла. Если честно, то фотку эту мне показали уже после моих наработок.

Далее набор картинок в духе "как нарисовать сову"
Берем грантомет

Фанеру

Лобзиком ее, напильником и наждачной бумагой

Получаем промежуточный вариант (фонарик на маркере это прикол)


И окончательный вариант в котором осталось только прицел доделать

dboysm203

Как-то так

ну и самое главное: Все упоминания про "гранаты", "гранатомёты" и "гильзы" на данном сайте не имеют никакого отношения к настоящим боеприпасам и используются только для условного обозначения. Все изделия, описанные на данном сайте, имеют исключительно игровое назначение
Comments 
12th-Aug-2014 06:37 pm (UTC)
у меня вот один винт крепления по пизде пошел, а мне похуй, я смеюсь!
12th-Aug-2014 06:41 pm (UTC)
ну я хотел продлить и защелку на ствол тоже использовать, но поленился
18th-Aug-2014 01:38 pm (UTC)
Прикольно!
18th-Aug-2014 01:41 pm (UTC)
Тут заценил как оно с 6 метров в плиту бетонную. Стало немного неуютно от осознания того на сколько неприятно будет человеку на месте плиты. неоднозначная штука
This page was loaded Apr 25th 2019, 4:01 pm GMT.